вторник, 12 июня 2012 г.

DFEA Flower shadow - "Hortensia" закончена!

Сделаны последние крестики, вышивка постирана, отутюжена и готова предстать во всей красе :)
 Вышивалась, как и все разработки Вероник, необычайно легко!
Застряла я на коричневой мешанине из полукрестов, бэкстича и фрузелков 0_о   Это был кромешный ад, особенно если учесть, что этот участок я ковыряла с температурой 39'  Но эмоции от вышивки все равно самые положительные!
 Как всегда использовала демократичное мулине Гамма и равномерку Linda 27ct . Вышивала, как и 2 остальных этюда, в 1 ниточку мулине через одну нить основы.
 Признаюсь честно, это был последний мой опыт по такой микроскопической вышивке. Глаза уставали просто нереально! Я ходила, как крысюк, с красными воспаленными белкАми, но охота пуще неволи :)   Изначально хотелось получить именно миниатюры (средний размер этюдов в итоге около 16*16 см, посмотреть остальные 2 можно здесь), поэтому несмотря на такие неудобства и сложности в работе результатом я очень довольна :)
 С цветом багета мы уже определились, осталось дождаться первых рабочих дней и посетить багетную мастерскую. Буду сразу 4 работы отдавать на оформление (У меня же еще Мирабилька с зимы лежит неоформленная, о, позор мне! Сейчас, когда в Сонечкиной комнате ремонт закончен можно и обрамление достойное подбирать *-*)

PS    Надо теперь свою с осени заброшенную сову по схеме Изы Вотье хоть немного продвигать, а то точно так и останется в долгостроях, а птЫц-то красивущий :)  Начала ее в пару к Паролиновскому дереву-ключнице и что-то совсем потихоньку задвинула в дальний угол шкафа. Совесть моя, ау!!!!

PPS    Воюю с новой техникой :)  Вроде уже что-то стало приличное получаться. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны тем больше у меня вопросов. Надеюсь, что хоть к осени процентов на 50% освою возможности камеры. А еще я поняла, что мне просто жизненно необходим объектив для макросъемки.

87 комментариев:

  1. Красота, когда-нибудь и я до этих этюдов доберусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ага-ага! Доберись обязательно!
      Там такой роскошный выбор флоры на любой вкус! Я теперь еще и пион хочу, но глазки жалко :)
      Спасибо :)

      Удалить
    2. Катюша, у меня сначала ягоды на очереди, а потом розы из новой серии, а вообще, я бы все вышила, мне безумно эти дизайны нравятся))

      Удалить
    3. Да-да!!! Там такие роскошные новые розы! Жалко, мне их повесить будет некуда. Хотя, надо с Денисом посоветоваться :)

      Удалить
  2. Как красиво!
    А вышивка через 1 нить равномерки - это для меня вообще что-то из области фантастики. Снимаю шляпу. БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      Мне очень приятно! Я больше, наверное, на такую авантюру не пойду,т.к. на самом деле для зрения сложновато в конце стало.

      Удалить
  3. Эх, до чего хороша Ваша гортензия! Как, впрочем, и магнолия с орхидеей. Нежно люблю эту ботаническую серию и особенное удовольствие получаю от просмотра отшивов разными мастерицами - схема, вроде, и одна, но ее "трактование" каждый раз иное. Всегда есть своя изюминка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вы совершенно правы! Сколько видела вариантов - все абсолютно по-разному выглядят! У девочек, кто вышивал по ключу, более воздушные, нежные получаются отшивы. У меня из-за микроскопичности вышивки оттенки становятся насыщеннее, ну и подбор альтернативными нитками делает свое дело.

      ЗЫ У вас чудесная норка :)

      Удалить
  4. Очень красивая и кропотливая работа. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Буду теперь потихоньку свою сову ковырять и морально к совместному осеннему пошиву ДИМовского маяка готовится :)

      Удалить
  5. После магнолии, это моя вторая мечта! Но для меня через одну ниточку это смертоубийство! Цвета очень сочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибки!
      Я когда всю эту авантюру с мелковышивкой затеяла, плохо подумала :)
      Но отступать было некуда, вот и пришлось всю серию через 1 нитку отшивать. Сейчас я точно больше не пойду на такой подвиг 0_о

      Удалить
  6. красотищща! Вероник, конечно, вне конкуренции, если не считать MTSA! ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я почему-то MTSA не прониклась, а Вероник нежно люблю *-*

      Удалить
  7. красота микроскопическая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Без микроскопа точно не справится *-*

      Удалить
  8. Красота получилась! Нетерпится увидеть все вместе оформленными :)
    А я свою мимозу что-то еле ковыряю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Мне и самой уже не терпится до дрожи в лапках *-*
      Я последний этюд начала тоже лихо, а потом что-то никак не пошло, надо было просто перебарывать себя, заставлять делать каждый следующий крестик... И так пару дней точно. Но потом нежелание сменилось таким азартом, что я 3 дня (пока болела) ни на минутку от вышивки оторваться не могла!
      Дошивай свою мимозу и показывай нам поскорее *-*

      Удалить
  9. Катюш, она чудесная! Но 16см!!! я посмотрела на линейке и ахнула! Красиво невероятно и такой труд-подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я сама в шоке!
      Я думала, что брошу после первого сюжета0_о
      Если бы не настоятельные просьбы мужа, так бы и случилось:Р

      Удалить
  10. Ну вот:)она-Катя-моя-совесть пришла:)с готовой работой,да еще и в 1*1 нитку!!!!!У меня на 28 через две нитки и то средней крупности работа:)!А у тебя точно малипусь получилась;)!
    Слушай,а я вот сепию как песню вышивала-быстро и легко-с нее и начала,а вот цветы меня подкосили-особенно осталось по одному крестику-пока цвет найдешь,новую нитку в иголку воткнешь-бррррр!
    Но Ты моя совесть-буду таки доделывать-надо,красивая она:)и дизайн продуман отлично,только пару работ закончу:)
    Cову не бросай-красотка она!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      Я потому с основного соцветия начала, там же на самом деле винегрет из цветов.
      Глупая думала, что самое сложное позади :р Оказалось, что на самом деле будет супер сложно закреплять на равномерке мини фрузелки - они то и дело норовили распуститься, провалиться на изнанку 0_о Вот тут я намучилась :(
      Ты свою обязательно заканчивай! Жалко, если такая красота будет в шкафу лежать :)

      Удалить
    2. сама про нее в последнее время только и помню:)-у меня этот год борьбы с долгостроями:)))))))))

      Удалить
  11. Катюш, ну это просто же фантастика какая-то.... вышивка-то твоя.... ох... не представляю себе - в одну !!!! нитку мулине!!! ооо.... :)

    да, а вместо объектива можно купить макро-фильтр (существенно дешевле), а эффект примерно тот же - наворачиваешь на объектив и получаешь увеличение в 2 или 4 раза (в зависимости от фильтра). я пользуюсь, довольна как слон :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо огромное за совет по макрофильтру :)
      Я же еще только начинаю осваивать агрегат, я и не знала, что от фильтра такой эффект (У тебя фото всегда отличные! Каждую бисеринку разглядеть можно!)

      Удалить
    2. да, мне очень нравится :)) и еще с ним очень художественная глубина резкости получается, тоже очень нравится

      Удалить
  12. Гортензия просто шикарная! По- моему это подвиг вышивать нитка на нитку, но итог того стоил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное! Мне очень приятно!

      PS Я видела, как девушки Тею Гувернер вышивали через нитку на льне 0_о Вот где точно подвиг!

      Удалить
  13. Изумительно, просто изумительно! Буквально вчера в питомнике любовалась на гортензию в горшках, к сожалению, в грунте они у нас очень сложно выживают, все-таки Сибирь! А тут такая красота будет цвести круглый год! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! Очень приятно слышать комплименты!

      PS Мне кажется, что с хорошим ранним укрытием в Сибири вполне можно выращивать крупнолистную гортензию.

      Удалить
  14. Я балдею от этого дизайна! Вот классика, что не говори, как не поверни, всё равно смотрится отлично! Жду, жду оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ага! Спасибо!
      Такая тщательная проработка мельчайших деталей - потрясающая работа дизайнера.
      Кстати, мне показалось, что в сепии там именно соцветие метельчатой гортензии, а цветной фрагмент - крупнолистная :)

      Удалить
  15. Ответы
    1. Вика, благодарю!
      Мне очень приятно! Дизайн действительно необычайно нежный и воздушный :)

      Удалить
  16. Ох, как же мне нравится эта серия! Даже приготовила несколько схем, но пока отложила в хочушки, а как твои увижу - так прям руки и чешутся достать и начать :))) Да ещё мой любимый размер! через одну нитку! Ты герой! Вышивка супер, скорее бы увидеть в оформлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибки!
      Надо достать и начать, раз ручки чешутся :)

      Удалить
  17. Катерина вауууууууу, я в восторге, очень акуратно, елегантно, влюбилась))))

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, очень красивая гортензия получилась! А я упустила, что ты ее такую малюсенькую делала... Интересно будет посмотреть на все три "миниатюры" оформленными. Жду!

    Насчет фотоаппарата. Не переживай, у тебя все получится. Не уверена, что тебе нужен дорогущий макрообъектив. Лично я вполне ограничиваюсь портретником 50mm 1.4 и набором макроколец (за 2 тыщи рублев). Их для вышивки более чем достаточно. У тебя есть скайп? могу тебе некоторые уроки сбросить. Просто на почту они не влезут. Ну и так, поделюсь опытом. Все хочу МК в блоге сделать, да никак время на это не выделю:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибки! ^-^
      Скоро оформлю и покажу.
      PS У меня нет скайпа, хнык-хнык :( Я - отсталое село в попе мира :( Буду ждать МК и советов в твоем блоге с большим нетерпением!
      Я уверена, что таких специализированных уроков очень не хватает и многие будут благодарны подробным разъяснениям :)

      Удалить
  19. Ах, как красиво! Цветы прям объёмными на вышивке кажутся:) чудесно:) У меня никак руки к вышивке не лежат/не стоят/не двигаются:) терпения не хватает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, спасибо большое! Рада знакомству!

      Зато у тебя такие прелестные украшения получаются :)

      Удалить
  20. Чудесная вышивка!
    Поражаюсь твоему терпению - так мелко через одну нить на 27ой-то! Может стоило взять канву крупнее (или наоборот -мельче и вышивать через две нити)?
    Фотографии очень красивые, так что освоение техники идет как надо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, благодарю!
      Тут вопрос сознательного мазохизма заключался в том, что нужен был итоговый размер каждого сюжета не больше 20 см, т.к. они вышивались для совершенно конкретного места (будут висеть в изголовье кровати в нашей спальне), а добиться этого можно было только вот таким странноватым способом :)

      Удалить
  21. Очаровательная гортензия! И фото чудесные. Я вот тоже удивлена такой мелкой вышивке. Вот где подвиг! Я свою гортензию тоже заканчиваю, надеюсь, что скоро покажу. Процесс очень увлекательный. Особенно после магнолии и пиона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Показывай поскорее! Я с таким любопытством разглядываю все варианты этих ботанических этюдов :)

      Удалить
  22. Катюша, работа невероятно красивая. Да уж глазки твои настрадались, понимаю их) Сама иногда вышиваю мелкотню через одну нитку, красиво получается, но долгооооо)))) Вся серия у Вероник безумно хороша, хочется вышить все-все. Как только прикуплю себе еще две пары рук и глаз, обязательно все вышью)))) Буду ждать твоего оформления, чтобы полюбоваться еще раз. Удачного оформления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, это точно! Серия роскошная! Спасибки!

      Удалить
  23. Катя,это невероятное творение! Грандиозно кропотливо изящная вышивка, к которой я бы из-за прекрасной красоты даже боялась прикоснуться...Здесь можно только восхищаться,любоваться и ждать нового показа,в рамочках)))
    _____
    ;) присоединюсь к совету о макрофильтре и кольцах! А вот если брать макро-объектив,то нужна еще вспышка ( знакомая увлекается съемкой такой, и для этого применяет внешнюю...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, как приятно! Спасибо!

      Я вот соберусь покупать всякие фото прибамбасы и тогда буду к вам приставать :Р

      Удалить
  24. Боже, какая красота! А я и не понимала до этого, что все через одну нить вышито, просто преклоняюсь перед такой фантастической работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю!
      Я сама в легком шоке еще пребываю :) Думала, что никогда не закончу эту серию *-*

      Удалить
  25. Великолепная работа!!! Очень красивая серия!

    ОтветитьУдалить
  26. Гортензия изумительная! Кажется, что она такая ароматная :) В уменьшенном масштабе, конечно, смотрится так утонченно! Но глаза все-таки надо беречь! У нас их всего два :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо!
      Про глаза это точно подмечено *_О
      Теперь буду в оба следить за записью в твой новый совместник!

      Удалить
  27. Катя! Твоя гортензия - это что-то потрясающее! Да еще через одну ниточку - это конечно подвиг, хотя сочность цвета получилась конечно классная. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, получилось волшебно! Такая красота...

    ОтветитьУдалить
  29. Красота получилась необыкновенная!
    А через одну ниточку - так просто героическая!)))
    Поздравляю!
    Ещё раз сходила полюбовалась магнолией и орхидеей.
    Такая классная серия получилась!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ага!
      Серия роскошная! Я теперь еще что-нибудь хочу, хотя умом понимаю, что пора бы и остановиться :)

      Удалить
  30. Урра! Катюша, поздравляю!!! Очень-очень нравится этот дизайн, да и гортензии вообще;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, чмок :)
      Да, гортензии - это любовь! Этакий символ декаданса и один из самых романтичных цветков!

      Удалить
  31. Катюша, ты герой - вышивать такую мелкоту! Я один раз шила на линде через 1 ниточку, очень маленькую штучку и то все глаза "поломала".
    Красота неописуемая у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Ну вот есть у меня склонность к мазохизму :) Зато я, как никогда, теперь довольна результатом :)

      Удалить
  32. УУУ))) Как шикарно!!!!Респект!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ответы
    1. Лена, благодарю!
      За счет многослойности, которую создают участи в сепии, возникает такой эффект 3d объема :)

      Удалить
  34. Потрясающе, Катюш! Поздравляю с завершением! Теперь жду все трио оформленным :)
    Сову обязательно надо, она же суперская!
    И макрообъектив - моя мечта тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!
      Танюшка, да-да-да!!! Нам с тобой все надо, срочно и побольше!!!! Вот хомяки наши ненасытные 0_о

      Удалить
  35. Ох, как же изумительно будут смотреться все работы вместе! Королевские украшения! Поздравляю с окончанием процесса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю!
      На сегодняшний день, это мои любимые работы *-*

      Удалить
  36. Катюша, какая роскошь твои гортензии! Тонко, изящно, профессионально. Вышивка выше всяких похвал. Любовалась предыдущими работами из этой серии, которые ты представляла раньше, теперь очень хочется посмотреть их все вместе после оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо сердечное тебе!
      Мне уже и самой не терпится :) Скоро буду показывать оформленные *-*

      Удалить
  37. Катя,фантастика!!! Безумно нравится,вышивать через одну ниточку,сколько же терпения надо!Просто влюбилась в эти гортензии,ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Я сама от себя такой прыти не ожидала 0_о
      Мне очень приятно :)

      Удалить
  38. Сил нет оторваться от фотографий!!! Красиво! Нежно! Изыскано! И потрясающе! С нетерпением жду оформления!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю за приятные слова :)
      Ты же у нас тоже фанат дизайнов Вероник *-*
      А в багетку сегодня все оптом муж и отвез, после 25 числа уже забирать будем. Я вся в нетерпении, для меня выбор оформления будет полным сюрпризом :)

      Удалить
    2. А то))) Я сама только что очередной дизайн отшила и в прошлые выходные обагетить отвезла - скоро буду хвастаться)))
      И твою жду-жду-жду!)))

      Удалить
  39. ого, как же давно я здесь не была )
    потрясающая гортензия ) хотя я и не большой любитель цветов - но твоя гортензия, Катерина, прелестна. больше всего нравится фон ) очаровательный - такой мягкий и нежный ) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо!
      Я очень люблю дизайны Вероник именно за этот нежный фон-сепию :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...