четверг, 10 февраля 2011 г.

Вести с полей.

Ну, вообще-то не с полей, а с виноградников:))))) Но об этом попозже!
Сейчас просто какая-то волна борьбы с долгостроями захлестнула блогодомики! Долгостроев как таковых у меня не оказалось, а вот план для себя на весь год я составила (это чтобы за лишнее не хвататься, хотя в приятных мелочушках отказать себе все равно не смогу!) В общем вот так выглядят мои "супер хочушки" на ближайшее время:


Семплер от Carriage House Sampler я начала еще прошлой осенью, вышила 1 верхний сюжет и все - СТОПОР!!! Надо бы его начать потихоньку ковырять, хоть по 100 крестиков:)

Ну и конечно мои PIFочки - я про вас ни в коем случае не забыла, у меня уже почти все готово!

А пока начала новый процесс - "Винные этикетки" от ДМС. Это будет подарок для моей любимой кумушки на день рождения.Сейчас вышито уже намного больше, чем на фотографии. По факту мне осталось закончить крышу замка и сделать бэк (О УЖАССС!!!!).
 Конечно, пока не очень похоже на оригинал, но я надеюсь, что правильный свет и бэк в итоге все поправят. Очень уж давно я заглядываюсь на эту серию, не хотелось бы разочароваться!

Кроме того я участвую в конкурсе на "Розочке" со своим секретным процессом.  На сегодняшний день работа окончена и сейчас решается наша судьба! Кстати все желающие могут принять участие в голосовании на форуме "Розочки".

41 комментарий:

  1. Катя,какие у тебя хочушки хорошие и заманчивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, твои "виноградные" планы и у меня в хочушках стоят:))) Обожаю эту тему!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо! Еще бы все успеть!:)

    Алена, присоединяйся! Будем вместе "ковырять"!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, орхидея из этой серии у меня уже есть, теперь надо ей в пару вышить "подружку"! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Пыталась я себе делать план,ну он у меня есть.Но все меняется)))
    удачи в плане

    ОтветитьУдалить
  6. Нее, Катюш, у меня долгостроев выше крыши. Хоть немного подтянуть надо, а то скоро спать по ночам хуже стану:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, наверное, так у всех!
    Вроде запланировала - хочу-не-могу!!!! А потом встречаешь какую-нибудь работу и понимаешь, что кроме нее ничего больше не хочешь! Бросаешь все свои процессы и хочушки...
    В общем процесс цикличный!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Хочушки очень интересные :), желаю исполнить весь план (пошла голововать :))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, замечательные хочушки и проекты!!! А особенно магнолия, ужасно люблю эту ботаническую серию! :) я сейчас шью мимозу из этой же серии, давно мечтала, и вот, наконец, начала! восторг! :) Во всех планах успеха! Этикетки прикольные, очень оригинальные! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюшка! Как здорово! Обязательно хвастайся!:)

    Светуль, чмок!:)

    ОтветитьУдалить
  11. О какие семплеры, и цветы, и коте в кладовочке... Блин, да все крутое ваще :)

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, какие милые хочушки! Этикетки очень стильные! Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, удачи тебе! пусть все задуманное сбудется!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, Алиса, Танюша, спасибо! Так хочется всего и сразу! Еще бы машину времени изобрести, тогда точно все успею!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень мне нравятся винно-виноградные дизайны) Ровных крестиков и легкого бэка)

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты, сэмплер у нас одинаковый будет :)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. О, мне тоже эти этикетки винные нравятся! Прям хотела их все себе на кухню вышить. И сэмплер очень нравится, тот, что нижний.

    ОтветитьУдалить
  18. Большие планы! Одна Баба Яга чего стОит:))
    Желаю кучу времени для их воплощения:)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо! Давайте мне пиночков почаще и все тогда точно успею!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Нет, теперь не могу, не могу, не могу :)))
    Что за наборчик? Так и стоит теперь перед глазами :)))Я от живых магнолий просто млею - была бы возможность, дома развела :))) Но может хоть вышитой обзаведусь :)

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана, это схема из французского журнала DFEA из серии Etudes Botaniques.
    Схемку можно поискать на Девичнике или на Фанстиче. Она и в цветной журнальной графике есть, и для РМ.
    Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Отличный план! :) Буду с нетерпением ждать оформленных работ, думаю будет очень красиво, а следовательно в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  23. Катюш, удачи! У меня тоже есть план, правда, плохо осуществляемый:)

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, благодарю, надеюсь результат и в самом деле порадует и будет в удовольствие!:)

    Катюш, так я тоже каждый год план составляю-составляю, а все равно жизнь вносит свои коррективы!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Какие классные хочушки!!! Могнолия у меня тоже в планах)))

    ОтветитьУдалить
  26. Отличные планы :) желаю удачи в реализации!

    ОтветитьУдалить
  27. планы - это хорошо))) мне очень понравились винные этикетки и магнолия - буду ждать готовые.

    ОтветитьУдалить
  28. кстати, а орхидею готовую где можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  29. Сама не дождусь, когда закончу этот процесик и примусь за магнолию!:)
    А орхидея готовая тут:
    http://owlsfairytales.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  30. Очень интересные планы намечены! Особенно нравится сюжет с кошкой!

    ОтветитьУдалить
  31. Хочушки супер!!!!Винные этикетки нравятся, а что за дизайн у монохромного семплера?Ровных крестиков и побыстрее разделться с бэком!!!(я его тоже не очень люблю;)

    ОтветитьУдалить
  32. Леночка, ага! Там еще есть домовой с лошадкой, но до него в этом году руки точно не дойдут!:)

    Тоня, спасибо! Монохромный семплер - это Ренато Паролин из его совместной с Изабель Вотье книги. Я его так потихоньку ковыряю в качестве отдыхалочки:)

    ОтветитьУдалить
  33. Супер планы на год )))))
    Особенно бабка Ежка понравилась, такаяприкольная )))))))
    Удачи в осуществении задуманного, пусть все получится, даже больше!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Такие планы! Желаю их осуществления! Легких крестиков! У меня ребенок год назад наверное просил чтоб я ему бабку ежку вышила, но я посмотрела- онаж вся зашитая! Грандиозные планы! Еще раз удачи!

    ОтветитьУдалить
  35. Катюш! Какая красотища! Этикетки просто прелесть! бабу ягу шила моя подруга - волшебство!!! А Домовых я тоже хочу шить. Свистни за месяу как соберешься, может вместе начнем? *)

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, спасибо! Это планы не на год, а вообще! Может 2 года уйдет на их реализацию, а может планы и поменяются через месяц! (вот такая я непредсказуемая! Ужас!!!)
    Настюша, конечно свистну! вместе-то все веселее делать!:)

    ОтветитьУдалить
  37. Ух ты, какие планы то интересные. Пол царства за домовых! Магнолия тоже сердце разбила :) Воплощение остального страсть как любопытно будет увидеть!

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, и не знаю, когда до них дойдет очередь, но обязательно дойдет!:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...