понедельник, 5 июля 2010 г.

Продолжение "бабочек" или возвращение блудного фотоаппарата...

УРРа-а-а-а!!! Наконец-то нашлось зарядное устройство к моему фотоаппарату и я могу показать отшитый 3 этап бабочковой закладки!


Вот такие не то пальмы, не то фонтанчики выросли в моем саду! Дело за малым... Скоро прилетят долгожданные бабочки!
А между делом связался вот такой чехол-сумочка для мобильного (чур, тапками не кидать! Это всего лишь второй опыт работы крючком!!!)
Схема из старого журнала "Чудесные мгновения" №3 за 1999год, нитки Гамма "Ирис" 2 цветов, крючок неизвестного номера и происхождения и 1 перламутровая пуговица - вот и все, что мне понадобилось!

А теперь хочу поделиться с вами своей нежданной радостью! У меня пророс авокадо!!! Вот какой красавец ( или красавица?  Как правильно?!)


У него такие милые бархатистые листочки... Мы все в восторге!!!

7 комментариев:

  1. Катя, нее.. не пальмы! ФОНТАНЫ однозначно! Классно получается! Хочу теперь бабочек твоих увидеть!
    Миленький такой чехольчик! мне лично понравился бы:)
    Авокадо вообще восторг!!! Удивлена, что можно в наших условиях вырастить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Кать!
    С бабочками "пронблемка" - глазки мои разбежались от вариантов, ну пока время есть буду думать!!!
    От растюхи сама в шоке! Пророс в стакане с водой, а листик дал уже в горшочке! Из самого обычного магазинного авокадо.
    Чехольчик в жизни маленький-маленький, с ладонь (А его фотками я не очень довольна - получился как авоська ;) !

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! Дополнительные цветовые акценты в закладке отлично ввела! Мне очень нравится!!!

    Чехольчик прелесть!

    Авокадо проросло! Вот это супер! Фоткай дальше, как будет развиваться!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Получила твой коммент по почте, а в блоге он почему-то не отобразился:(
    Я так рада, что автору нравится моя интерпретация дизайна.... Спасибо! За растюхой установлено круглосуточное наблюдение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, с блогом та же проблема.
    Катя, такая закладочка получается, сказка! Что-то в ней есть от летнего курортного вечера на юге. Когда солнца уже нет и краски становятся приглушенными и таинственными!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну прямо не знаю, что мне больше нравится - процесс закладочки, чехольчик или авокадо маааленькое :) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой ну прямо совсем захвалили... Но мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...